• 10.05.2022

В формате открытого диалога дилеры и руководство ООО «Avtosanoat Invest» обсудили вопросы качества обслуживания и реализации продукции.

Дилерские центры, как основные пункты продаж и обслуживания клиентов, являются единственной точкой взаимодействия с потребителем. Именно поэтому обеспечение официальными дилерами эффективного и качественного обслуживания клиентов – один из приоритетов компании.

Генеральным директором «Uzavtosanoat Invest» Кодиржоном Бобожоновым была особо подчеркнута необходимость более внимательного отношения к запросам потребителей. В частности, отмечена необходимость осуществить сотрудничество автосалонов с коммерческими банками для приема платежей клиентов и оформление документов и в выходные дни.

Сегодня компания реализует глобальную программу повышения качества обслуживания клиентов, сервисного обслуживания и расширения дилерской сети. Комплексный подход к соответствию дилерских центров стандартам бренда Chevrolet, их оформление и условия для покупателей, а также системный подход в устранении недостатков даtт возможность выйти на высокий уровень обслуживания клиентов, повысить их степень клиентоориентированности и создать конкурентоспособные центры продаж и сервисного обслуживания по всем мировым стандартам.

Кроме того, в ходе встречи были обсуждены итоги прошедших периодов и намечены цели на 2022 год.